VFD Пользователь
|
Написано от 21 Июня 2011, 18:06:18
Добрый день, друзья. Для набора массы решил взять протеин, но какой? Я вообще в них не разбираюсь... Посоветуйте хороший протеин для набора массы. Как его принимать и в какую цену он выйдет? Больше подробностей, желательно.
|
VFD Пользователь
|
Написано от 21 Июня 2011, 19:07:57
Спасибо, СЕРЫЙ ПИРАТ.
Как понять комплексный протеин?
Только что читал на других форумах о протеине, некоторые говорят, что он вообще не помогает. Многие пишут, что пьют по 3 месяца и нисколько не помогло...
Ребята, это действует или нет? Я совсем чайник в этом деле, поэтому, прошу, расписывайте всё как можно точней...
|
Novichok Пользователь
 можно доверять
|
Написано от 21 Июня 2011, 19:07:10
VFD, дружище, комплексный протеин - это смесь различных видов протеина, которая обеспечивает пиковую концентрацию аминокислот в ближайшее время после приема, в тоже время медленоусвояемые белки обеспечивают продолжительное питание мышц. И не слушай что протеин не помогает.. фигня.. питание мышцам дает по любому.. А вообще бери где написано изолят на банке - более питательный, качественный ну и чуть подороже
|
Novichok Пользователь
 можно доверять
|
Написано от 21 Июня 2011, 19:07:38
Я сам диматайзовский брал, хороший, советую
|
VFD Пользователь
|
Написано от 21 Июня 2011, 20:08:02
Novichok, дружище, ты уж извини, но можешь более конкретней? Т,е. сылку дать на описание, фото, цена и т.д.))
Я не разбираюсь просто в этой химии.
Пожалуйста, отписывайтесь на языке чайника ))
|
VFD Пользователь
|
Написано от 21 Июня 2011, 20:08:04
VORTEX, с кем не бывает Я знал, но чего ляпнул - не пойму)))
|
VFD Пользователь
|
Написано от 21 Июня 2011, 20:08:58
Drony47, спасибо. 3.000 руб за 2270 грамм - это нормально? Надолго ли хватит? Дело в том, что я до этого не ходил в зал. Сейчас только собираюсь пойти, стоит ли вообще брать протеин в самом начале?
|
FaTher6666 Пользователь
 можно доверять
|
Написано от 22 Июня 2011, 22:10:02